Качество воды на выходе из системы ее очистки во многом зависит от надежной работы всех составных частей очистной установки. Обеспечить стабильную работу систему водоочистки можно только своевременным и профессиональным ее обслуживанием. Особенно фильтров в установке, ресурс работы которых ограничен. Обслуживание водоочистки проводится с установленной заводом-изготовителем периодичностью, а также исходя из первоначального качества воды. Сервис таких установок бывает двух видов: гарантийный и послегарантийный. В первом случае, работы проводят специалисты организации, которая монтировала систему. Послегарантийное обслуживание, так же часто проходит с участием сотрудников компании-подрядчика, которые выполняют работу, ориентируясь на состоянии  установки. Помимо этого, мероприятия по обслуживанию систем водоочистки разделяют на плановое и аварийно-восстановительное. Первое проводится с периодичностью от трех месяцев до двух лет, а второе — при возникновении поломок или существенном снижении качества получаемой воды. Такие работы требуют отличного знания особенностей очистной установки. Поэтому осуществлять их должны сотрудники организации, которая производила монтаж системы.